?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Айн, цвай, полицай!

Детективы - не мой жанр... Не люблю и не читаю. Разумеется, речь идет о детективах в чистом виде, а не о хороших умных книгах, где используется детективный сюжет.
Но, по-видимому, жанр мне мстит и периодически объявляется, в том или ином виде, в моей жизни.
Несколько лет назад моя близкая приятельница уехала на два года в Берлин писать постдокторат. Мы перезванивались...
Как-то в одном из разговоров, Наташа вздохнула ностальгически-мечтательно: "Так сушек охота...!"
Надо сказать, что сушки, несмотря на простейшую рецептуру, не очень почему-то распространены в природе. Вот и в Германии - при огромном разнообразии всяких бубликов, баранок и кренделей, сушки - настоящие ломкие хрустящие ванильные сушки, отсутствуют как класс.
Встречаются они только на просторах бывшего рублевого пространства и в русских магазинах Израиля. Не исключаю их наличия и в американских русских магазинах, не проверял...
В общем, полученный импульс был воспринят мною в качестве руководства к немедленному действию - поехал, купил и отправил. EMS, конечно. Очень удобно - доставка в течение трех дней.


Примерно через неделю Наташа получила необычное почтовое уведомление - Служба Безопасности Deutsche Post предлагала  получить некую посылочку... Ехать нужно было в противоположный конец Берлина.
В комнате, на дверь которой ей было указано, находились двое - толстый, сидя за столом, перелистывал бумаги и жевал яблоко, а тощий нервно ходил от стола к окну.
Deutsche Post приносит свои самые искренние извинения за причиненные неудобства в связи с необходимостью задать фрау несколько вопросов.
Подозреваемая - беленькая, с абсолютно арийской внешностью и идеальным немецким... гражданка Израиля... родилась в Ленинграде... Все странно, и все неспроста...
Итак, ожидает ли фрау получения какого-либо почтового отправления?
       - Не более, чем в любое другое время, - пожала плечами подследственная.
Мужчины переглянулись со значением, и толстый пометил что-то в бумагах.
       - Знакома ли фрау с проживающим в Израиле господином Валери, и как могла бы его охарактеризовать?
(О, это был, несомненно, очень логичный вопрос - стоимость пересылки примерно впятеро превосходила стоимость находящегося в коробке продукта).
Характеристика была дадена самая положительная - ну, все, что обычно немцев интересует - нордичность характера, отсутствие связей (порочащих). Хоть в Бундестаг записывай...
       - Что могла бы сказать фрау по поводу содержимого посылки? - тощий открыл стоящую на столе коробку.
       - Сушки! - радостно и звонко воскликнула Наташа.
Тощий вздрогнул - странное, никогда раньше не слышаное слово, прозвучало, как выстрел. Толстый что-то обстоятельно записывал.
       - Не составит ли для фрау труда разломать по ее выбору любой ээээ...со...са...
       - Сушку! - с готовностью подхватила Наташа и, выполнив просьбу смелых экспериментаторов, машинально отправила обломки в рот.
Тощий резко дернулся всем телом, но понял, что опоздал... Толстый строчил, уже не переставая...
Следователи как-то поскучнели - было совершенно ясно, что эти евреи водят их за нос, как малых детей... Вот только как и, главное, с какой целью? Зацепок не было, и версий больше не осталось - на содержание героина коробка была проверена накануне... На оружие сушки не походили и взрывчатыми свойствами, судя по всему, не обладали...
Отдали коробку и попросили подписать какую-то бумагу, которую подследственная подписала не глядя. А зря - там наверняка было что-то об ответственности за нецелевое использование этих... сушек.

Через несколько месяцев, рассказывая по телефону о ходе работы, Наташа посетовала на то, что у нее кончились скрепки.
       - Я здесь куплю, - добавила она поспешно. 

Comments

( 96 комментариев — Оставить комментарий )
nafnafa
3 янв, 2011 20:33 (UTC)
На её счастье, скрепки там есть :)
ironyak
3 янв, 2011 21:05 (UTC)
Ну, в их представлении, там и бублики есть :))
zvantsev
3 янв, 2011 20:39 (UTC)
Это не просто сушки, признайтесь. Это вроде марок с кислотой. Хлоп сушку - и приход...
ironyak
3 янв, 2011 21:09 (UTC)
Классная идея! Можно было бы чайную открыть:)
zaleph
3 янв, 2011 20:42 (UTC)
Подтверждаю: у нас их есть - в "русских" магазинах, разумеется.:))
ironyak
3 янв, 2011 21:11 (UTC)
Во-о-от! Потому что толк знаете!))
(без темы) - zaleph - 3 янв, 2011 21:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _ira_ - 3 янв, 2011 21:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zaleph - 3 янв, 2011 21:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _ira_ - 3 янв, 2011 21:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ironyak - 3 янв, 2011 21:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _ira_ - 3 янв, 2011 21:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ironyak - 3 янв, 2011 22:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _ira_ - 3 янв, 2011 22:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ironyak - 3 янв, 2011 22:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _ira_ - 4 янв, 2011 03:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ironyak - 4 янв, 2011 06:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _ira_ - 4 янв, 2011 10:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ironyak - 4 янв, 2011 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leto_vs_zima - 4 янв, 2011 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ironyak - 4 янв, 2011 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leto_vs_zima - 4 янв, 2011 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alena_15 - 3 июн, 2012 20:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ironyak - 4 июн, 2012 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alena_15 - 4 июн, 2012 10:59 (UTC) - Развернуть
_ira_
3 янв, 2011 20:49 (UTC)
все правильно, - сушки немцам не игрушки!!! )))
ironyak
3 янв, 2011 21:16 (UTC)
Не игрушки - игрища!)
poyeliku
3 янв, 2011 20:53 (UTC)
Хи-хи, как они выстрелили в цель, наши интернациональные сушки, шо их пушкам не под силу.Наши рулят! )))
ironyak
3 янв, 2011 21:17 (UTC)
Еще как рулят!)) Причем повсеместно)
(без темы) - poyeliku - 3 янв, 2011 21:29 (UTC) - Развернуть
janelight
3 янв, 2011 22:14 (UTC)
Это были спецальные евгейские сушки!
ironyak
3 янв, 2011 22:55 (UTC)
Это точно!))
grimzaldina
4 янв, 2011 01:00 (UTC)
Маца в бубликах! )))
frei_day
4 янв, 2011 01:14 (UTC)
дык на ж рассыпалась бы! наверно еще и хумусом промазанная!=))))))))))
(без темы) - grimzaldina - 4 янв, 2011 01:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frei_day - 4 янв, 2011 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grimzaldina - 4 янв, 2011 22:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ironyak - 4 янв, 2011 06:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grimzaldina - 4 янв, 2011 21:21 (UTC) - Развернуть
a_novenkaya
4 янв, 2011 05:09 (UTC)
ха-ха)))
я как раз сейчас пью чай с сушками))
классный рассказ
ironyak
4 янв, 2011 06:27 (UTC)
А правда ведь, сушки - наше все? ))
natka_lively_2
4 янв, 2011 06:55 (UTC)
Замечательное приключение сушек за границей!
ironyak
4 янв, 2011 09:50 (UTC)
А ведь представь, действительно, какой они проделали путь -
Россия - Израиль - Германия...
(без темы) - natka_lively_2 - 4 янв, 2011 10:00 (UTC) - Развернуть
za_stenoy
4 янв, 2011 07:00 (UTC)
Папу так трясли на таможне в Мюнхине. Он вёз строительный набор для внука: куча пластиковых формочек и пакет с серым порошком :))
И папа полчаса изображал пантомимой отливку кирпичиков дошколёнком, пока не поймал какого-то иврито/немецко-говорящего господина.
ironyak
4 янв, 2011 09:52 (UTC)
О, я представляю!)) Серый порошок провезти через немецкую таможню...
d_eva_chka
4 янв, 2011 07:28 (UTC)
прелесть какая )))
tanya_v
4 янв, 2011 07:48 (UTC)
Чудесно. Улыбнуло прям с утра.:)
ironyak
4 янв, 2011 09:56 (UTC)
Рад, что Вам понравилось))
frau_kam
4 янв, 2011 07:54 (UTC)
Во как их в свое время примочило, до сих пор на измене))
ironyak
4 янв, 2011 09:57 (UTC)
)))Это точно!))
elina_but
4 янв, 2011 08:18 (UTC)
Валера, ну шо сказать? Покорил очередной раз!
чел тока вякнул, а ты уже исполнил желание!
и фиг с ними, с немцами то.
а скрепок надо было послать ))))
ironyak
4 янв, 2011 10:02 (UTC)
Немцам за положительные, в общем, эмоции можно простить потерянное время))
Боюсь даже представить, что бы они вытворяли с бедными скрепками...
humorable
4 янв, 2011 08:48 (UTC)
Хорошо!
Вспомнился анекдот про мужской монастырь:
-Мальчики, сушки привезли!
-Колотые....
ironyak
4 янв, 2011 10:10 (UTC)
О, я ведь тоже думал, что в цепочке подозрений не хватает чего-то...
Конечно - наркотики, оружие, секс индустрия.
Правда, анекдот я слышал в другой редакции - монастырь был женский,
а на завтрак - морковка (тертая). Ну, это гендерные издержки...))
(без темы) - humorable - 4 янв, 2011 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grimzaldina - 4 янв, 2011 21:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - humorable - 5 янв, 2011 05:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grimzaldina - 5 янв, 2011 17:19 (UTC) - Развернуть
natali_ya
4 янв, 2011 10:49 (UTC)
Замечательная история! :)
dimmel
4 янв, 2011 11:39 (UTC)
солидно прокашлявшись
Смеялся.
ironyak
4 янв, 2011 11:51 (UTC)
Re: солидно прокашлявшись
))Привет, Дим. Слушай, чё вы там учинили? Я читал, что после нашего отъезда было землетрясение 3.6 балла...
машет руками - dimmel - 4 янв, 2011 11:55 (UTC) - Развернуть
leto_vs_zima
4 янв, 2011 12:51 (UTC)
:))))
Никогда бы не подумала, что посылка с сушками может вызвать такой переполох!
И так и не смогла вспомнить, чем бы еще можно порадовать немецкую таможню.
Ну, кроме скрепок, конечно.
ironyak
4 янв, 2011 13:07 (UTC)
О, у них такая фантазия! Я в Берлине купил сыну крутой пистолет, положил его в чемодан - все чин чинарем... Чемодан просветили, выпотрошили, достали игрушку, собрали консилиум из трех человек... Минут 40 заняло, недолго...
(без темы) - humorable - 5 янв, 2011 05:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ironyak - 5 янв, 2011 06:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - humorable - 5 янв, 2011 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _svetka_ - 4 янв, 2011 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ironyak - 4 янв, 2011 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leto_vs_zima - 4 янв, 2011 16:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _svetka_ - 4 янв, 2011 19:55 (UTC) - Развернуть
svetik_orli
4 янв, 2011 16:29 (UTC)
Ну, в принципе, германские Службы Безопасности можно понять... В стране, где полное изобилие,и, вдруг, какие-то сушки... Да еще и из Израиля!!! Ну что может прийти в голову нормальному "ФСБшнику", как ни мысли об очередных изощренниях Моссада?! "Дубайское" дело ведь до сих пор ещё не раскрыто...
ironyak
5 янв, 2011 06:16 (UTC)
Понять их, конечно, можно... Но простить - никогда!)))
inga_zayonz
5 янв, 2011 19:23 (UTC)
предлагаю переименовать пост в "тебя не соблазнить ни скрепками, ни снедью или музыка без границ и ... таможни
ironyak
7 янв, 2011 21:53 (UTC)
Физический смысл переименования?
svetik_orli
7 янв, 2011 21:40 (UTC)
Дело в том, что у меня была похожая ситуация, только "наоборот". И мне самой пришлось побывать в роли "подозрительных таможенников".
Как-то получила уведомление на посылку. Вроде ни от кого ничего не ждала. На извещение было лишь указано "Матана ле Пурим"... На почте выдали "что-то" в большом конверте. На конверте фламастером разрисованы рожицы в виде "смайликов", написано :"Пурим самеах" и потом ниже, также фламастером "Лифтоах рак бэ пурим" (вскрыть только на Пурим). Работница почты у меня не попросила теудат зеут, а когда я спросила, где расписаться, ответила, что за это расписываться не надо...
Все как-то выглядело странно, если не сказать вообще, подозрительно... Сразу мысли возникли о каком-нибудь "белом порошке" или еще о какой-нибудь гадости
Но все же стало как-то любопытно: кто и зачем нам мог прислать этот подарок?..
На обратной стороне конверта ( в виде печати) было указано имя отправителя и номер его почтового адреса..
Дочка попробовала ввести его имя в поисковик и что нам он выдал?!
Отправитель значится как "еврейский террорист", проживающий в Ницане. Он и его единомышленники устраивали акции "неповиновения" в знак протеста выселения поселенцев из Гуш_Катифа.

Короче, открывать побоялась.
Домашние сразу заявили, чтобы я выкинула эту посылку! )))
...
ironyak
7 янв, 2011 21:51 (UTC)
У Вас потрясающая сила воли))) Неужели так и не открыли?
(без темы) - svetik_orli - 7 янв, 2011 22:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ironyak - 8 янв, 2011 16:58 (UTC) - Развернуть
aprelena
9 янв, 2011 11:59 (UTC)
Прекрасная история!:))
ironyak
9 янв, 2011 13:06 (UTC)
Спасибо, Лена:)
buroba
6 мар, 2011 20:27 (UTC)
Хорошая история! Есть только одно "но"! Мои сушки - простые с маком, и других я не признаю! Хотя, ванильные хрустящие тоже имеют право на существование!:)
britmila
27 май, 2011 05:34 (UTC)
:))) Бди! (с) Подозреваю, что Козьма Прутков был нордическим арийцем.
Офф. Кстати, в ряд стран запрещено слать / завозить продукты питания.
sandro_iz_che
17 июл, 2012 08:33 (UTC)
надо было просто ванильные посылать, нафига с маком-то???
ironyak
17 июл, 2012 08:50 (UTC)
Погорячился, согласен...
(без темы) - sandro_iz_che - 17 июл, 2012 09:25 (UTC) - Развернуть
( 96 комментариев — Оставить комментарий )