?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Старый советский плакат. Очень не хватает зловещего предостережения Не ссы - убьет!

             


Вообще, все это как-то сомнительно... Для того, чтобы  проводить электрический ток, струя должна быть неразрывна, что могут обеспечить только постоянный расход и напор. Иначе, не дальше, чем в метре от источника поток теряет свою плотность...
Вспомнил "Хромую судьбу" Стругацких...  По памяти -  Перед окнами Дома Творчества на ослепительно белом снегу утром появилась надпись: "Рогожин, я вас люблю", сделанная желтой брызчатой струей, достаточно горячей, судя по глубине проникновения. Рогожин взбеленился. Он бегал туда-сюда вдоль надписи и требовал графологической экспертизы...
Но главное, мне кажется, это воспитательный момент. Вышел на мост, проверил - нет ли проводов внизу... Если нет, ссы за милую душу.  Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек...



Comments

( 54 комментария — Оставить комментарий )
benegenetriivir
30 сент, 2011 19:16 (UTC)
А еще экспериментаторы мочились на электроды сварочных аппаратов с последующим удлинением детородников до колена, но с нарушением эректильной фунцкии, и так длилось неделю. Плакат правильный, пусть знают.
ironyak
30 сент, 2011 19:29 (UTC)
Ээээ... Попытался представить...не понял физического смысла процесса:)
(без темы) - benegenetriivir - 30 сент, 2011 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ironyak - 30 сент, 2011 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - benegenetriivir - 30 сент, 2011 20:16 (UTC) - Развернуть
maikl_712
30 сент, 2011 19:22 (UTC)
)))))Блеск!))))) Спасибо!)))))
alla_ignatova
30 сент, 2011 19:23 (UTC)
Что, неужели ностальжи по родине?
ironyak
30 сент, 2011 19:30 (UTC)
Той родины уже нет, я уезжал из свободного СССР:)
(без темы) - alla_ignatova - 30 сент, 2011 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ironyak - 30 сент, 2011 19:44 (UTC) - Развернуть
shomanka
30 сент, 2011 20:07 (UTC)
Но ссут до сих пор:))) Жаль, не все напор держат, не всех поубивало, дЭбилы:)))
ironyak
30 сент, 2011 20:10 (UTC)
Ну дык... Помнишь в "Голубке" у Дины Рубиной монолог? -
Раньше бывалоча ссышь, так галька от струи разлетается, а сейчас - даже снег не тает...:)
(без темы) - levkonoe - 15 мар, 2012 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ironyak - 15 мар, 2012 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levkonoe - 15 мар, 2012 14:37 (UTC) - Развернуть
pingback_bot
30 сент, 2011 21:05 (UTC)
Протекание электрического тока при мочеиспускании на
User benegenetriivir referenced to your post from Протекание электрического тока при мочеиспускании на трамвайные провода saying: [...] мый рассматривает старый советский плакат по технике безопасности - А был ли писающий мальчик? [...]
dunea
30 сент, 2011 21:52 (UTC)
хыы, я вспомнила плакат, на вокзале Унген, на границе с Румынией, там куда отгоняют поезда, чтобы поменять колеса. там написано: трезвость на рабочем месте - шанс дожить до старости! :)))
ironyak
30 сент, 2011 22:03 (UTC)
Здорово! Один шанс из тысячи!:)
(без темы) - dunea - 30 сент, 2011 22:06 (UTC) - Развернуть
ancox
1 окт, 2011 07:24 (UTC)
А как как уместнее: не ссы - убьет, или не ссы - не убьет. Мне кажется - второй вариант правильный))
ironyak
1 окт, 2011 08:27 (UTC)
В общем случае - несомненно!:)
leto_vs_zima
1 окт, 2011 07:44 (UTC)
Ой, представился случай вспомнить прекрасное: "Лучше нет красоты, чем поссать в высоты!"
Девочки лишены, да ты знаешь )
alawerdy
1 окт, 2011 08:14 (UTC)
дааа, нет у девочек размаха. может поэтому мы дольше и живем? :)
(без темы) - ironyak - 1 окт, 2011 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ironyak - 1 окт, 2011 08:29 (UTC) - Развернуть
alawerdy
1 окт, 2011 08:16 (UTC)
ничего себе плакатик. зато он намного убедительнее. а то всякие такие слова как "культура поведения" там и иже с ними не всем были понятны.
ironyak
1 окт, 2011 08:44 (UTC)
Важнейшим из всех искусств для нас является плакат!:)
(без темы) - alawerdy - 1 окт, 2011 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ironyak - 1 окт, 2011 09:01 (UTC) - Развернуть
chiliu
1 окт, 2011 08:26 (UTC)
А почему нет такой надписи? А к какому событию был нарисован сей плакат?:)
ironyak
1 окт, 2011 08:45 (UTC)
Я думаю, это было приурочено к пуску трамвая в Старгороде:)
(без темы) - chiliu - 1 окт, 2011 09:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ironyak - 1 окт, 2011 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chiliu - 1 окт, 2011 09:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ironyak - 1 окт, 2011 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chiliu - 1 окт, 2011 10:03 (UTC) - Развернуть
akeb0n0
1 окт, 2011 10:05 (UTC)
По этому поводу, не могу не вспомнить страшилку из детства.

Матушка моя, обучая меня смотреть по сторонам при переходе автомобильного полотна, мотивировала необходимость этого слкдующей фразой: "а иначе тебя переедет машина, и будет ездить по тебе взад-вперед. Взад-вперед!"
Не так пугало, что машина переедет, как вот это самое "взад-вперед".

=)
ironyak
1 окт, 2011 10:17 (UTC)
Конечно, пугает не разовое явление, а бесконечность процесса:)
natali_ya
1 окт, 2011 10:07 (UTC)
Неужели правда был такой плакат?

Что касается самого изображённого на нём процесса, то моё детство прошло на Сахалине, там снега много и лежит он долго и плотно, можно было целые надписи на снегу прочитать. Жёлтого цвета. Такие искусники попадались, просто калиграфия! )))
ironyak
1 окт, 2011 10:18 (UTC)
:)))
Первая заповедь маленького чукчи - нельзя есть желтый снег!:)
(без темы) - natali_ya - 1 окт, 2011 10:23 (UTC) - Развернуть
lilofeia
1 окт, 2011 11:52 (UTC)
:)
Только не смейтесь.
Мужика одного, а он на свою беду электриком был, кошки замучили. Точнее, коты. Жил он в полуподвале, окошко под самым потолком было. В него он только ноги проходящих людей имел удовольствие лицезреть и пробегающих мимо собак и котов. Последние, почему-то, расписывались на его окошке. А это знаете ли, напряг. Ароматы те еще! Терпел мужик, терпел, но потом тяга к чистому воздуху взяла верх над любовью к животным. Плюнул на все и вывел пресловутые 220 на решеточку своего окна. С той поры периодически котов хоронил. С почестями и извинениями в содеянном.
А однажды мимо окошка заветного пьяный проходил. Очень ему, видать, тогда до ветру приспичило. Распаковался он и к процессу приступил......
Короче, посадили хозяина квартиры. Не за рацпредложение. За непредумышленное.
Такие вот дела...
ironyak
1 окт, 2011 13:07 (UTC)
Значит, действительно работает... Но окошко какое притягательное - ферменты, небось, какие...:)
(без темы) - lilofeia - 1 окт, 2011 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ironyak - 1 окт, 2011 13:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lilofeia - 1 окт, 2011 13:58 (UTC) - Развернуть
aprelena
12 окт, 2011 03:32 (UTC)
Ужас:))
ironyak
12 окт, 2011 13:26 (UTC)
Чё ужас-то? Тебе же такое в голову не придет?:))
(без темы) - aprelena - 13 окт, 2011 02:35 (UTC) - Развернуть
i_lu_hin
4 ноя, 2011 09:13 (UTC)
в тему
ГЕННАДИЙ ГРИГОРЬЕВ

ДВОРЦОВЫЙ МОСТ

На Пушкином воспетые места
(а также современными поэтами)
мальчишка ссыт с Дворцового моста!
И я его приветствую поэтому.

Ссы, мальчик мой! В том смысле, что — не ссы!
Не бойся Достоевского и Пушкина!
Оттикали последние часы
Эпохи, что была для них отпущена.

И пусть струя, как луч, рассеет тьму!
Мы ж не напрасно время торопили!
Пойдет во благо граду моему
Сеанс такой уринотерапии!

Струя над миром выгнулась дугой!
А под мостом играют волны, пенясь!
Одной рукой придерживая пенис,
Ты обнимаешь девочку другой.

Кто говорит, что нет на нем креста?
Пусть говорят! Не верьте этим людям.
На все, что было и все, чем будем
Мой мальчик ссыт с высокого моста!

http://www.slovolov.ru/1poem/?pid=111
ironyak
4 ноя, 2011 10:03 (UTC)
Re: в тему
Это не просто в тему!!! Спасибо, никогда не видел этого:))
Re: в тему - i_lu_hin - 4 ноя, 2011 10:55 (UTC) - Развернуть
Victor Davidov
8 июл, 2015 17:48 (UTC)
Ссы, не ссы! Напутствовал меня в детстве старший товари
Напуганный с детства такими страшилками, я до сих пор, отойдя на обочину, прежде ищу оголенный провод в кустах :)
( 54 комментария — Оставить комментарий )