?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 36 комментариев — Оставить комментарий )
alla_ignatova
10 дек, 2011 19:25 (UTC)
Вот его бы, Валера, по-хорошему, в президенты. За него бы я проголосовала. А в искренность и честность нынешних горе-политиков я не верю, вот не верю и всё тут:)
ironyak
10 дек, 2011 19:31 (UTC)
В политике вообще мало приличных людей, к сожалению...
Парфенов просто из другого теста, он бы не смог.
smirnoff_98
10 дек, 2011 19:29 (UTC)
Хорош, чертяка!
ironyak
10 дек, 2011 19:32 (UTC)
Ага, замечательно выступил.
canach
10 дек, 2011 19:54 (UTC)
"я поеду голосовать к маме" )))
прекрасно
ironyak
10 дек, 2011 19:57 (UTC)
В Вологду-гду-гду-гду...
Может быть, это выход:)
canach
10 дек, 2011 19:58 (UTC)
нет уж
решили в Пензу - значит в Пензу )))))))
triam_time
10 дек, 2011 19:58 (UTC)
Удивлена. Умно, блестяще. Не ожидала от него. Интересно, это он от себя всё?..
ironyak
10 дек, 2011 20:07 (UTC)
Ну, как же? А его выступление на Тэффи?
triam_time
11 дек, 2011 13:44 (UTC)
Спасибо. Удивили.
a_novenkaya
10 дек, 2011 20:18 (UTC)
он молодец, да
ironyak
10 дек, 2011 21:00 (UTC)
Умный и порядочный
a_dama
10 дек, 2011 20:29 (UTC)
Я тоже впечатлилась. Очень переживаю. А Любка говорит, что не надо других драконов - знакомый типа и прикормленный лучше. Недоумеваю...
ironyak
10 дек, 2011 21:02 (UTC)
Ну, есть же надежда, что новые могут оказаться не драконами...
По крайней мере, тот факт, что был такой президент - Вацлав Гавел, позволяет надеяться.
potemka
11 дек, 2011 12:01 (UTC)
Я, как очевидец оранжевого кошмара, примкну-ка к Любке...
verssavia
10 дек, 2011 20:32 (UTC)
И я почему-то не ждала от него такой речи...вернее мыслей вслух
ironyak
10 дек, 2011 21:03 (UTC)
А чего, Юль? Он же не впервой...
verssavia
11 дек, 2011 06:52 (UTC)
Да, да, я уже повспоминала. Что-то подзабыла, ты прав. Он и правда уже где-то выступал и очень хорошо, ты прав :)
Хорошей недели и настроения!
ironyak
11 дек, 2011 07:07 (UTC)
И тебе отличной недели!:)
nerosse
10 дек, 2011 20:43 (UTC)
Большой молодец.
ironyak
10 дек, 2011 21:06 (UTC)
Ага, спокойно и без истерик, но очень по делу.
valkam
10 дек, 2011 21:02 (UTC)
Извини, Валер, но я так и не понял, о чем этот народный трибун трендит. По ходу пиарит себя, что ли - момент нашел подходящий? Ваще мы сегодня с frau_kam там гуляли в районе Дома на Набережной. Почему-то в глаза бросились эти флаги... ну, как их... знаешь, такие бело-желто-черные - с легким антисемитским уклоном. С ними всякие россиядлярусских ходють. Короче, бардак. Хорошо без жертв обошлось. А ведь могли и подавить друг друга. Легко. Не ведают, что творят люди.
ironyak
10 дек, 2011 21:18 (UTC)
Тебе кажется, что Парфенову нужен какой-то дополнительный пиар?
Я очень редко смотрю российские новости, но когда попадаю... Скажи честно, неужели тебя не раздражают эти выпуски программы "Время" 70-х?
Эти полеты на истребителях, плавания на подводных лодках, поездки на "Калине", работа на комбайнах, находки амфор?
valkam
10 дек, 2011 22:19 (UTC)
Ну, во-первых: пиар дополнительным не бывает :) А во-вторых: мне не кажется. Я вижу. Парфенов давно забыт тут у нас. Лицо последнего эшелона на российском ТВ. Их много таких, кто был при Ельцине на коне, а сегодня никому не нужен. Типа Познера, или Невзорова. (Здесь слово "типа" я применяю исключительно в смысле сравнения степени популярности.) А выпуски программы "Время" меня не раздажают. Потому что я их не смотрю. А на хрена? Чтобы раздражиться и пойти на митинг?

Валер, я хочу объяснить свою позицию. Политическую позицию. Хотя политической позиции особой у меня нет. Но все же. И пусть будет безо всякой иронии и подколок. Хорошо?

При Брежневе я жил нормально. Не могу сказать, чтобы все было хорошо, но никакой несвободы я не испытывал. Я не только смотрел и читал, что хотел, но и говорил со сцены, что хотел. Например такое:

И ниччо :)

Мой отец - ветеран Великой Отечественной и мой дед - старый большевик рассказывали мне как жилось при Сталине и при Хрущеве (хотя, строго говоря, Хрущева я застал). И я понял так, что тогда много было плохого, но много было и хорошего. Была честность. Сейчас ее нет. Сейчас мне нравится меньше, чем при Хрущеве и Брежневе. Но могло быть и хуже. А хуже всего было при Ельцине - тогда хорошего вообще не было, было только плохое. Нашим государством правили разные люди, но хуже всего, когда по наивности и этой национальной мечтательности нашего народа, к власти приходят воры, которые ставят перед собой наивных дурачков-дилетантов интелей, которые своими лучшими намерениями выстилают дорогу в ад.

И не в программе "Время" дело - ты ведь живешь далеко отсюда, кроме программы "Время" ничего не видишь, и на своей шкуре не испытываешь - дело в том, что эти наивные дураки, которые машут флагами, не ведают, что они творят. В 91-м они уже натворили. Сегодня мы имеем результат. Хороший? Тут я думаю, наши мнения сходятся. Результат плохой. Ща могут наворотить по своей наивной мечтательности еще хуже. А их подзуживают опять те же - воры. Вот такая моя позиция. Поэтому Парфенов пустобрех, то что он говорит сумбурная сумятица и мешанина, потому что он не искренен - это самое главное: он не искренен, он врет. Путин меньше врет в программе время, чем Парфенов здесь. Только вранье разное. Но Парфеновское противнее.

Нормально все у нас, Валера. Не смотри ты эту программу "Время". Те что, больше посмотреть нечего?
valkam
10 дек, 2011 22:21 (UTC)
Там где "Invalid video URL." я песенку свою хотел вставить. Не получилось. Вот эту - http://www.realmusic.ru/songs/738800/
ironyak
10 дек, 2011 22:56 (UTC)
Песенка классная, и ты замечательно поешь.
Было бы очень глупо с моей стороны оценивать качество твоей жизни и убеждать тебя в правильности или неправильности политического выбора.
У меня вообще нет никакого права что-либо советовать, потому что, как ты верно заметил, живу я далеко и уже довольно давно. Хотя это не мешает мне достаточно внимательно следить за всем происходящим в России просто потому, что я прожил там половину жизни и потому, что там живут мои друзья и знакомые. Я все происходящее оцениваю несколько иначе, но ни в коем случае своей оценки тебе не навязываю.
valkam
11 дек, 2011 07:14 (UTC)
Естественно, тебе (или любому кому-то еще) оценивать качество моей жизни было бы глупо. Тут я с тобой, тезка, полностью согласен. А вот с чем я не согласен - так это с самим словом "оценка". Такой вот парадокс :) Потому что то, что я имел все требующиеся мне свободы как раньше, так и теперь - это не мое мнение, а это факт. Я читал, что хотел, я кушал, что хотел, я учился, где хотел (бесплатно и качественно). И это не оценка - "это есть факт, мистер Дюк"(С). А вот то, что выборы фальсифицированы - это как раз всего лишь оценка. Причем, весьма субъективная :)

Я вообще считаю, что настоящая демократия может быть только по-Ленински: если меньшинство не согласно с большинством, оно должно либо заткнуть свое мнение в зад, либо валить отсюда туда, где им есть с чем согласиться. И неча нам - большинству - нервы портить и головы морочить. А есть те, кто живут вроде бы хорошо, и там где хотят, и там где они со всем согласны, но что-то не дает им покоя и они нашим бедным людям морочат головы, забивают дурью. Будто бы, можно подумать, никак они не успокоятся, пока нам здесь не станет плохо. Поступать так, значит проявлять свою невоспитанность. Так мне кажется.
ironyak
11 дек, 2011 07:19 (UTC)
То есть, это я вывел народ на Болотную? Вместе с Хиллари.
valkam
11 дек, 2011 07:23 (UTC)
Ну, если выражаться фигурально, то конечно, да. А кто же еще? Другим-то незачем.
ironyak
11 дек, 2011 07:36 (UTC)
Мо-ло-дец! Значит, я могу рассчитывать на вознаграждение?
valkam
11 дек, 2011 09:24 (UTC)
Да вот в том-то и дело, что нет. И это для меня вопрос вопросов: на какое вознаграждение может рассчитывать Хиллари, или Мишка меченый - это понятно. А вот тебе это зачем - вот загадка! :)
ironyak
11 дек, 2011 09:51 (UTC)
Работа трудна,
работа
томит.
За нее
никаких копеек.
Но мы
работаем,
будто мы
делаем
величайшую эпопею.

Расстроил ты меня, Валера. Я уже прикидывал вложиться в строительство тоннеля Лондон-Бомбей...
valkam
11 дек, 2011 10:15 (UTC)
Поэзию Маяковского очень люблю, а вот работать - нет. Отдыхать-бездельничать лучче намного. У одного моего хорошего знакомого был такой анекдот:
"-- Странные люди: говорят, что им нужны деньги, а ищут... работу."
(Анонимно)
12 дек, 2011 18:38 (UTC)
Парфенов давно забыт тут у нас. Лицо последнего эшелон
Правильно ,т.к. в первых эшелонах - Путин и Пугачёва .
Уважаемый ВалКам,Вы кажетесь мне в очках. Не хотите глядеть вперёд смотрите в зад. По абсолютной власти скучаете , "честные" (простит Вам Бог) сталинские времена славите и чтоб без оппозиции, чтоб по-ленински ?!.Уж не говорю, что и те "счастливые " времена не божьей милостью спустились, и Путин "через Собчака" проник ,а последний -в ненавистные Вами Ельциновские времена поднялся. Чуете "кто там шагает правой..."
Слышали ли Вы о диктатуре о вольютаризме, а если диктатор ещё и заболеет, манией преследования , например...Держава то ядерная!
Нет уж "Ворюга мне милей,чем кровопийца "
Вы - консерватор,голосуйте за коммунистов,нет-за монархию или за власть духовенства, а может Вы просто НИЧЕГО не хотите. Пишите песни, дорогой, и лучше о любви или не делайте Ничего, как то Вы любите и в этом Вам желаю успеха.
Олег

likeorange
10 дек, 2011 21:19 (UTC)
Ребята, вы чего? Это последний человек, кому я верю, даже если он говорит правильные вещи. Внимание, следите за его лицом. Ну значит сегодня у него так флюгер повернулся....
ironyak
10 дек, 2011 21:20 (UTC)
Верите меньше, чем Чурову?
( 36 комментариев — Оставить комментарий )