?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Крымск

Снова вранье и мерзость...
Послушал в "Вестях" Губернатора Ткачева: "За сутки выпала трехмесячная норма... Столько дождя, понимаете, упало на землю...И образовалась 7-ми метровая волна, которая и привела к многочисленным жертвам..."
Подобного бреда мне еще слышать не приходилось.
Я не верю в злонамеренное затопление Крымска путем сброса воды из Неберджаевского водохранилища. Да это просто технически невозможно в данном случае.
Вот здесь характеристика гидротехнического узла. Там ясно написано - тип водосбросного сооружения - шахтный водосброс. Без донного водовыпуска. Это значит, что водохранилище искусственным путем можно опорожнить только с помощью насосной станции...
Уверен, что произошло разрушение плотины. Когда шахтный водосброс не справляется с прибывающим паводком, вода начинает переливаться через гребень плотины и разрушает ее тело в течение очень короткого времени. Это из учебников по гидротехнике...
Вот карта                   
       

Четко видно резкое падение рельефа в сторону Крымска.
По всем нормам, плотина, разрушение которой может привести в человеческим жертвам, расчитывается на 0.1%-ую обеспеченность, то есть, на паводок, который может пройти раз в 1000 лет.
Плотина, судя по описанию, земляная - без бетонного или каменного ядра.

Разговоры о том, что никакого отношения водохранилище не имеет к трагедии, это просто безграмотное вранье.
Сфотографируйте плотину, покажите, что она цела, а водохранилище заполнено водой!

Update
http://9tv.ru/news/item/29541
Потрясающе... Вроде взрослые люди... Ответьте на простые вопросы - Вода есть в водохранилище? В плотине нет прорывов?
Женщина произносит странную фразу: "Там нет ничего вокруг. Нечему сбрасываться..."

Update 2
Получил ссылку, которая меняет все...
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=1631064
Тут есть смета на ремонт донного выдовыпуска Неберджаевского водохранилища 2011 года! 

"......"....................2011 Г.

                                             CBOДHЫЙ CMETHЫЙ PACЧET CTOИMOCTИ CTPOИTEЛЬCTBA

 РЕКОНСТРУКЦИИ ОСОБО ОПАСНОГО, ТЕХНИЧЕСКИ  СЛОЖНОГО ОБЪЕКТА «НЕБЕРДЖАЕВСКОЕ ВОДОХРАНИЛИЩЕ В ГОРОДЕ НОВОРОССИЙСКЕ»

                            ГЛABA 2. OCHOBHЫE OБ"EKTЫ CTPOИTEЛЬCTBA

  1   02—01             ЗЕМЛЯНАЯ ПЛОТИНА                                   39296.68       —            
 
2   02—02             ШАХТНЫЙ ВОДОСБРОС                                   5054.50     64.18       —            —       
    3   02—03             ДОННЫЙ ВОДОВЫПУСК                             7023.91     12.44     55.01          —  

  4   02—03             НАСОСНАЯ СТАНЦИЯ I ПОДЪЕМА                          2665.67    372.26   4614.88          —      

 На официальном сайте гидроузла донного водовыпуска нет. С вертолета увидеть его невозможно, обычно он совмещен с шахтным водосбросом.
Это может означать только одно - был искусственный сброс!

Comments

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
shchukin_vlad
7 июл, 2012 21:50 (UTC)
замалчивают правду, как обычно
leto_vs_zima
8 июл, 2012 04:30 (UTC)
Вот да, опровергли бы слух о прорыве плотины, но молчат же!
leto_vs_zima
8 июл, 2012 04:44 (UTC)
посмотри тут: http://vk.com/wall236467_4933
Не водохранилище ли? Если да, то маленькое...
ironyak
8 июл, 2012 05:47 (UTC)
Это не Неберджаевское. То тоже, по российским меркам, не гигантское - 7 миллионов кубов. Но у нас несколько лет назад прорвал двухмиллионник, так мало не было... Без жертв, но очень большой ущерб.
ironyak
8 июл, 2012 06:45 (UTC)
В новостном ролике, который ты запостила у себя - мельком на карте показано совершенно другое водохранилище, оно находится ниже Крымска и к делу отношения не имеет.
ironyak
8 июл, 2012 05:51 (UTC)
И непонятно почему. Если прорвало, обвинять можно проектировщиков, но плотина построена давно. Предупредить могли, хотя времени было не очень много - по моим прикидкам, на все про все у них был примерно час-полтора. Ночь...
poltergeist_bt
8 июл, 2012 04:46 (UTC)
СМИмимишечки.
a_dama
8 июл, 2012 09:43 (UTC)
А что же тогда произошло по-твоему?
ironyak
8 июл, 2012 10:21 (UTC)
Думаю, прорвало плотину. И непонятно, почему это нужно скрывать - сделать никто бы ничего не смог. Плотина была построена 50 лет назад. С момента прорыва до удара волны по Крымску, по моим прикидкам, прошло не больше получаса...
a_dama
8 июл, 2012 10:53 (UTC)
Давняя российская традиция - все от всех скрывать. Трусость, косность и квартирный вопрос:)
poltergeist_bt
8 июл, 2012 12:13 (UTC)
А чем в данном случае Россия отличается от любой другой страны? СМИ везде работают по одному и тому же принципу.
a_dama
8 июл, 2012 12:18 (UTC)
Читайте тут http://ucakobckuu.livejournal.com/1966.html

А потом назовете мне страны, кроме Сев Кореи и Кубы, где власти поступают так же.
poltergeist_bt
8 июл, 2012 12:23 (UTC)
Простите, но я стараюсь не читать тексты, написанные неизвестно кем, претендующие на "истину". Я повторюсь, СМИ везде работают одинаково. Вы же не верите в волшебное слово демократия на полном серьезе?
ironyak
8 июл, 2012 12:46 (UTC)
Ты знаешь, Игорь, я верю в то, что никто не смог бы наложить запрет на журналистское расследование и публикацию любой относящейся к делу информации, в нормальном государстве.
poltergeist_bt
8 июл, 2012 13:10 (UTC)
А что, от этого люди станут счастливее или несчастнее? Может, это предотвратит неизбежную экологическую катастрофу или от этого человеки перестанут резать друг друга, как петухов на Судный День? Валера, Вы же интеллектуальный человек. Все эти слова однокоренные слову цыбур и все эти "свободы" - это уровень хумуса у Моше. От того, что на одну единицу лжи будет меньше, цыбур мусор сортировать не станет. И не перестанет ненавидеть ближнего так, чтобы не было повода посмотреть на себя в зеркало.

ЗЫ: К сожалению или к счастью (не суть важно), работа СМИ и, в частности, работа журналиста не исчерпывается вопросами официальных запретов на что бы то ни было.
Есть масса нюансов, осознание которых не позволяет мне понять, как вообще можно иметь в доме телевизор или читать ежедневные газеты.
ironyak
8 июл, 2012 17:48 (UTC)
Нет, твоего уровня свободы от всего я не достигну никогда:)
a_dama
10 июл, 2012 11:01 (UTC)
А мне не светит твой уровень политкорректности - респект!
(Анонимно)
14 июл, 2012 09:45 (UTC)
От того, что на одну единицу лжи будет меньше, цыбур мус
Если лжи на единицу будет меньше,то выявятся виновные ,если выявятся виновные ,то появятся ответственные и контроль,если будет контроль,то сократится произвол и таких катастроф станет меньше. Это спасёт человеческие жизни и глядишь "цыбур начнёт сортировать мусор " . А если большинство не будет иметь Т.В. и читать газеты, а по компу - смотреть только развлекательное кино , то уж точно правда никому не нужна.

Олег
razlik55
8 июл, 2012 16:25 (UTC)
Вот именно мнение специалиста сейчас больше всего хотелось услышать.Спасибо Вам огромное!
ironyak
8 июл, 2012 17:47 (UTC)
Это при условии, что исходные данные достоверны:)
А то информация уже претерпела прохождение через все стадии - 1)полное отрицание, 2)были сбросы, но они ни на что не повлияли, 3)заведено уголовное дело...
alena_15
9 июл, 2012 09:45 (UTC)
Валерий, мне показался интересным этот текст-http://www.lenta.ru/articles/2012/07/08/versii/
(несколько дней была без интернета- радио-тв, только из твоего поста узнала о Крымске! А потом уже и вся френд-лента подхватила тему. :(((
(Анонимно)
9 июл, 2012 12:20 (UTC)
Валерий, что вы думаете о сюжетах местного 9го канала http://9tv.ru/news/item/29521 http://9tv.ru/news/item/29530 http://9tv.ru/news/item/29541 ?

Неужели это подставные "жители" или съемки с весны?
ironyak
9 июл, 2012 12:40 (UTC)
Первая ссылка, к сожалению, не работает...
Вторая просто поражает способностью уходить от ответов. Не нужно было летать на вертолете, чтобы узнать о наличии оголовка шахтного водосброса и отсутствии донного водовыпуска (то, что всеми безграмотно называется шлюзами). Это было известно и до облета. Скажите прямо: вода в водохранилище есть? В плотине нет прорывов? Если все это так, значит я неправ, и остается божественное происхождение потока:)
(Анонимно)
9 июл, 2012 19:08 (UTC)
127,5 м3/с
Специалисты, поясните, пожалуйста, чем обеспечивается максимальный проектный расход на уровне 127,5м3 (тонн) воды в секунду?(7650тонн в минуту; 459 000 тонн/час)? Этот расход, чтобы понятнее, позволит за 15...16 часов ПОЛНОСТЬЮ опорожнить водохранилище в 7.2млн кубов (тонн).
Неужели, воронкой шахтного сброса?
http://kbvu-fgu.ru/bvu63

ironyak
9 июл, 2012 21:20 (UTC)
Re: 127,5 м3/с
Шахтный водосброс не способен опорожнить водохранилище, он предназначен не для этого. Это вертикальная труба (в данном случае диаметром 10 м), верхний конец которой находится на отметке НПУ (нормальный подпертый уровень). Расход 127.5 м3/с - это максимальный расход паводка (то, что приносится рекой), который без переполнения водохранилища способен пропустить шахтный водосброс.
(Анонимно)
10 июл, 2012 16:00 (UTC)
ДОННЫЙ ВОДОВЫПУСК
на сайте госзакупок есть заказ 2011 года на ремонтные работы Неберджаевского водохранилища, в смете ССРСС № 0318300430811000018 от 16.09.2011
присутствуют ШАХТНЫЙ ВОДОСБРОС и ДОННЫЙ ВОДОВЫПУСК http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/o... А говорят сбросить технически не возможно
ironyak
10 июл, 2012 17:29 (UTC)
Re: ДОННЫЙ ВОДОВЫПУСК
Ничего себе...
Я понадеялся на правдивое описание гидроузла на официальном сайте.
Это, конечно, все меняет. Спасибо!
wp_web
10 июл, 2012 22:56 (UTC)
Re: ДОННЫЙ ВОДОВЫПУСК
Не поленился и поиском прошелся по документу "Техническое задание на выполнение работ по реконструкции особо опасного, технически сложного объекта: «Неберджаевское водохранилище в городе Новороссийске»" по ссылке в вашем посте.

Там есть только такое:
Демонтаж стальных водопроводных труб донного водовыпуска диаметром 800 мм

Как-то это не стыкуется. Или же в приведенном вами сметном расчете дана стоимость именно за этот демонтаж...
ironyak
10 июл, 2012 23:10 (UTC)
Re: ДОННЫЙ ВОДОВЫПУСК
Нет, не думаю... Стоимость приведена в тыс.руб. Реконструкция донного водовыпуска составляет 7 млн.руб. Это не может быть только демонтаж труб, это наверняка и сам затвор.
wp_web
10 июл, 2012 23:20 (UTC)
Re: ДОННЫЙ ВОДОВЫПУСК
Тогда эти 2 документа противоречат друг другу...
ironyak
10 июл, 2012 23:50 (UTC)
Re: ДОННЫЙ ВОДОВЫПУСК
Знаете, это странно, но я тоже не нашел ведомость объемов работ по водовыпуску. Там есть "Ведомость 7 - Входной оголовок"... Может быть это...
С другой стороны, реконструировать можно только то, что есть...
wp_web
10 июл, 2012 23:54 (UTC)
Re: ДОННЫЙ ВОДОВЫПУСК
Возможно, эти все сведения уже были выпилены...

Или же так коряво и нелогично составляют тендерные документы, что тоже вполне возможно.
lilofeia
11 июл, 2012 10:41 (UTC)
Я гораздо скромнее инженер-водоснабженец. Но "Гидросооружения и плотины" проходили :)
Я тоже на эту инфу вышла, собираюсь писать у себя и именно, через сайт "закупки".
Все морду ВВ вспоминаю, который на камеру повторял про "отсутствие залпового водосброса", ввиду его "невозможности".
Какие же они твари.......
livejournal
12 июл, 2012 23:30 (UTC)
Крымск, водосброс
Пользователь turtaniat сослался на вашу запись в «Крымск, водосброс» в контексте: [...] Оригинал взят у в Крымск [...]
livejournal
13 июл, 2012 11:47 (UTC)
Крымск, водосброс
Пользователь kostyad сослался на вашу запись в «Крымск, водосброс» в контексте: [...] нал взят у в Крымск [...]
kozhurina
23 июл, 2012 15:51 (UTC)
это свеженькое:
http://www.novayagazeta.ru/politics/53648.html
Я же с самого первого дня думала 2 мысли:
-вот Валера скажет...
- и сколько же их, спецов, отплыло на философском пароходе наших дней
( 39 комментариев — Оставить комментарий )