?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Слетал на полтора дня в Эйлат по работе.
Уже года три как понял, что могу пожертвовать прелестями 4-х часовой дороги с марсианскими пейзажами в пользу 40-минутного перелета, когда сразу после набора высоты и обноса пассажиров напитками, по трансляции просят пристегнуть ремни - идем на посадку. В феврале я тоже летал самолетом.
Привыкнуть к Эйлату не могу, хотя был там уже десятки раз.
Эйлат - это другая планета. Там другое освещение, там гуще воздух, там иначе звучат голоса. Там, в обрамлении кремовых гор, ярко-голубое прозрачное, всегда спокойное море с разноцветными парусами яхт... Там тепло. Очень тепло...

Это все прошлые впечатления - на этот раз в аэропорту меня ждала машина. 50 км на север и обратно по реконструируемой 90-й дороге. С остановками через каждые 3-4 км и выходами из машины на 10-15 минут...В общем, в гостиницу привезли после трех, и было мне уже не до моря.
Спустился в бассейн... Там было многолюдно. Табло электронного термометра напоминало этикетку водочной бутылки - 40*.
Гостиница оказалась заполнена русскими туристами - хорошими и разными. Хорошие были представлены девушками, которые ходили по кромке бассейна и не давали сосредоточиться на книжке. Среди разных были многочисленные бабушки с внучатами и удивительная компания - из тех, что уверены - по-русски их поймут все и всегда, нужно только громче говорить.
Выделялся замечательный экземпляр - просто оживший персонаж анекдотов. Его спина была украшена гербом Российской Федерации, а на груди висел тяжелый золотой крест, действительно огромный - мне даже Муму вспомнилась.  Его друзья и подружки уступали ему в колорите, но не в лексике.
Спасатель - высохший загорелый марокканец совершенно офонаревший от этого русского нашествия и озлобленный уже заодно на весь крещеный мир, свистка изо рта не выпускал и свистел при каждом выдохе.
       - Да ты, блядь, заебал уже своим свистком, - подошел к нему крестоносец. - Ебнешь 50 грамм? - взболтнул он фляжку.
Спасатель, выпучив глаза, свистел уже не переставая.
Я сплавал пару раз туда-сюда, почитал книжку, прихлебывая холодное пиво. Время прошло быстро. Марокканец взял мегафон, и его голос был едва различим в русскоголосом гомоне.
Набожный патриот (явно предводитель) тревожно покрутил головой.
       - Чё за базар? - поинтересовался он.
       - Через полчаса бассейн закрывается, - перевел я ему.
       - И чё, спустит, педрила, воду?
       - Нет, просто попросит выйти из бассейна.
       - А если не выйду, будет в дудку свистеть? - захохотал, колыхаясь, турист.
       - Ну, может полицию вызвать, - предположил я.
       - Тьфу, блядь...- расстроился он, - и не отдохнешь культурно.
Изображение на электронном термометре вздрогнуло и сменилось на 39*...
       - Похолодало, - понял я и стал собираться.
Судя по виду компании на завтраке, культурная программа все же удалась. Они очень плавно передвигались и относительно негромко переговаривались...
       - Селедка охуительная...
       - Вот этой зеленой херни положи...

В 11 уже был мой самолет.
А дорога получается очень красивая и гораздо более безопасная, чем прежде...


Comments

( 68 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
a_novenkaya
26 июн, 2011 17:43 (UTC)
хааа
поднял настроение)))))
спасибо!!!!!!!!!!
ironyak
26 июн, 2011 17:58 (UTC)
Здорово!))
Тебе спасибо.
janelight
26 июн, 2011 17:53 (UTC)
Мда, мне вот соотечественники за рубежом эдак весьотдых портят...
ironyak
26 июн, 2011 17:59 (UTC)
Просто такая публика виднее. Тебе не приходилось израильтян видеть за границей?
(без темы) - janelight - 26 июн, 2011 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ironyak - 26 июн, 2011 18:10 (UTC) - Развернуть
potemka
26 июн, 2011 18:17 (UTC)
мне как-то сразу стало стыдно, что я ругаюсь матом.
ironyak
26 июн, 2011 18:19 (UTC)
Это же все декларации... Не верю!
(без темы) - potemka - 26 июн, 2011 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ironyak - 26 июн, 2011 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - potemka - 26 июн, 2011 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ironyak - 26 июн, 2011 20:24 (UTC) - Развернуть
poltergeist_bt
26 июн, 2011 18:22 (UTC)
В свете комментов вспомнилась мне одна марокканская семья. Тренировочные костюмы на фоне музея Орсей, ошалевший полузатуманенный взгляд от переизбытка культурного наследия, жесточайший синдром отмены на базе хумусовой недостаточности - всё это пропечаталось в моей памяти до гробовой доски. Ибо травмы не забываются.
ironyak
26 июн, 2011 18:26 (UTC)
Это да, ты прав!)))
Рад тебя видеть.
(без темы) - poltergeist_bt - 26 июн, 2011 18:28 (UTC) - Развернуть
frau_kam
26 июн, 2011 18:30 (UTC)
Культурно не отдохнёшь, сто пудов))))
ironyak
26 июн, 2011 18:36 (UTC)
Ну, дык...Везде одна и та же хрень:))
verssavia
26 июн, 2011 18:33 (UTC)
Ох.. и весело тоже, но как-то уж и противно.. от правды.
ironyak
26 июн, 2011 18:36 (UTC)
Дословно. Ни одного слова не придумано...
(без темы) - verssavia - 26 июн, 2011 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ironyak - 26 июн, 2011 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - verssavia - 26 июн, 2011 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ironyak - 26 июн, 2011 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - verssavia - 26 июн, 2011 18:55 (UTC) - Развернуть
dimmel
26 июн, 2011 19:30 (UTC)
покопавшись в памяти
Чё-та, если не ошибаюсь, мы ничего не делали для 90-го на юге. Даже странно...
ironyak
26 июн, 2011 19:46 (UTC)
Re: покопавшись в памяти
Там нет мостов, просто расширяем дорогу - два ряда в каждую сторону с разделительным барьером.
(без темы) - dimmel - 26 июн, 2011 19:47 (UTC) - Развернуть
inga_zayonz
26 июн, 2011 20:01 (UTC)
Смешно и поэтично! Очень удачно получилось "В обрамлении кремовых гор..."
ironyak
26 июн, 2011 20:06 (UTC)
Кремовые горы - это смешно или поэтично?))
(без темы) - inga_zayonz - 26 июн, 2011 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inga_zayonz - 26 июн, 2011 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ironyak - 26 июн, 2011 20:17 (UTC) - Развернуть
sylmarilla
26 июн, 2011 20:17 (UTC)
Ну так что же делать, если селедка и правда вот такая вот, а то, что зеленое именно вот так вот и выглядит?))))
Рассмешили, я даже маме сейчас скину, пускай тоже посмеется)))
ironyak
26 июн, 2011 20:22 (UTC)
По поводу селедки могу подтвердить, а зеленая херня - это салат из авокадо:)
А мама... она как к русскому устному относится?)
(без темы) - sylmarilla - 26 июн, 2011 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yulkar - 26 июн, 2011 22:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ironyak - 26 июн, 2011 22:50 (UTC) - Развернуть
morskay10
27 июн, 2011 02:45 (UTC)
До боли все родное и узнаваемое:))) Картина маслом!!! Спасибо, представила воочию!!:))) От души смеялась:)) Кто "без греха" пусть кинет в них камень..или в "дудок подудит" :)))
ironyak
27 июн, 2011 07:12 (UTC)
Рад, что тебе понравилось:))
za_stenoy
27 июн, 2011 04:27 (UTC)
Ох, а я бы их с удовольствием понаблюдала воотчию. А то у меня синдром вирта - мне всё кажется, что в реале люди не могут быть такими карикатурными персонажами.
ironyak
27 июн, 2011 07:07 (UTC)
Это твой ангел-хранитель тебя оберегает:))
humorable
27 июн, 2011 05:15 (UTC)
Я вспомнила, как в Бен-Гурионе, помимо футбольного комментатора Гусева мы встретитлись с футбольными, что ли, болельщиками, возвращавшимися домой...После поражения, что ли? Такое может быть?
В "Джеймс Ричардсон" они покупали бухло и в ожидании самолета распивали его за столиками в центре зала. Потом шли снова в магазин. и снова пили.
Бедная русская девочка-кассирша была в ужасе. Они адресовались исключительно к ней, да так горячо, что начальник заподоздрил ее в каких-то махинациях.Встал у нее за спиной и не отходил.
К нам они тоже пристали - морды-то не спрячешь - с предложениями разделить их горе.

А израильтяне бросаются часто , да.
Криками, в основном. В полной тиши и сумерках Люксембургского сада вопль "Мами! Леан ата олех? ".
Или в Ватикане, где просто необходимо кормить ребенка консервированной кукурузой в парке. И крошить зерна на ступеньки...

Edited at 2011-06-27 05:19 (UTC)
ironyak
27 июн, 2011 07:11 (UTC)
Ага, это когда Россия проиграла 1:2 нашей сборной...
А израильтяне все-таки наиболее страшны в шопинге, я видел их в деле на Оксфорд-стрит:))
(без темы) - humorable - 27 июн, 2011 07:23 (UTC) - Развернуть
shomanka
27 июн, 2011 06:31 (UTC)
Я просто плакал весь:)))))
ironyak
27 июн, 2011 07:18 (UTC)
А то ты не наблюдала подобного!))
Я в Ватикане столкнулся с группой, которая восхищенно разглядывала собор св. Петра. Один из туристов громко выразил общее впечатление: "Пиздец, какой ремонт!"
(без темы) - shomanka - 27 июн, 2011 07:19 (UTC) - Развернуть
frei_day
27 июн, 2011 11:14 (UTC)
красотенюшка какая!!! руссо туристо - облико морале =)))
буквально сегодня наблюдала датишного, в Киевском "Борисполе", как он, бедный, рассматривал мои разрезы-декольте-улыбающуюся морду..такая смесь эмоций на одном лице, мне даже жалко его стало))
ironyak
27 июн, 2011 11:22 (UTC)
Ну, люди как люди, половой вопрос их только испортил:)
zaleph
27 июн, 2011 15:25 (UTC)
"Проникновенье наше по планете , особенно заметно вдал
"В общественном парижском туалете, есть надписи на русском языке".(В.Высоцкий)
Имеет место быть везде - от Мексики и Карибских островов до Парыжиков с ЛондОнами и всяких там Флоренций с Венециями.
Перефразируя известное; "Можно вывезти человека из России, но нельзя вывезти Россию из человека".:))
ironyak
27 июн, 2011 16:45 (UTC)
Re: "Проникновенье наше по планете , особенно заметно вд
Действительно нельзя:)) Но я думаю, далеко не всегда нужно...
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 68 комментариев — Оставить комментарий )