?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итак, запятая поставлена. Близится развязка драмы.
Читаю сообщения мировых новостных агенств - этому событию уделяют внимание все, все приводят соотношение 1 = 1027. Никто не комментирует. Просто 1 = 1027...
Думаю, этого просто никто не понимает - никакому правительству никакой страны ни в какие времена этого просто не пришло бы в голову. Нам действительно есть, чем гордиться.. Я бесконечно рад тому,что Гилад через несколько дней будет дома.
Но все же...все же... 


Он выходит...

Comments

( 49 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
alawerdy
12 окт, 2011 19:02 (UTC)
как там они сказали - один еврей равен тысяче арабам?
ironyak
12 окт, 2011 19:24 (UTC)
Знаешь, я никогда этого не понимал. Ну, хорошо - они празднуют и всячески рекламируют как свою огромную победу... Но неужели это никак не унижает? За одного - больше тысячи...
(без темы) - alawerdy - 12 окт, 2011 19:31 (UTC) - Развернуть
verssavia
12 окт, 2011 19:04 (UTC)
Вот именно, все же, все же...
И перевирая Шекспира: уж лучше грешным быть, чем грешным слыть...
ironyak
12 окт, 2011 19:26 (UTC)
Очень тяжелое решение.
(без темы) - verssavia - 12 окт, 2011 19:30 (UTC) - Развернуть
frau_kam
12 окт, 2011 19:06 (UTC)
Дорогой мальчик.
Демонстрация доброй воли Израиля, ведь все призывают к сдержанности, да к сдержанности...
Будем надеяться.
ironyak
12 окт, 2011 19:28 (UTC)
Действительно, остается надеяться...
shokochka
12 окт, 2011 19:22 (UTC)
Просто ему очень повезло с тем, что у родителей связи в высоких сферах правительства Франции.И родители сумели раскачать лодку так, что замолчать это похищение не было уже никакой возможности.Как и забыть о нем.Как было и будет сделано с десятками других похищений.
Или наоборот, не повезло - если похитители заранее знали, кого похищают, и какую цену смогут потом за него заломить.

Вообще же история эта - одна из тех, где хорошего выхода не существует.
Вернуть плохо, и не вернуть плохо...
В любом случае я рада за него и его близких.А те 1027, или сколько их там - пусть горят синим пламенем.
ironyak
12 окт, 2011 19:26 (UTC)
Я думаю, ты ошибаешься, Лора. Я не знаю ни одного случая (да это и невозможно) замалчиваемого похищения.
(без темы) - shokochka - 12 окт, 2011 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valkam - 13 окт, 2011 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ironyak - 13 окт, 2011 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valkam - 13 окт, 2011 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ironyak - 13 окт, 2011 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valkam - 13 окт, 2011 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ironyak - 13 окт, 2011 22:05 (UTC) - Развернуть
alena_15
12 окт, 2011 19:30 (UTC)
:(((
Страшная сделка.
Я рада за мальчика, не могу не радоваться.
Но страшно даже представить последствия этого обмена.
natali_ya
12 окт, 2011 19:41 (UTC)
Страшно ещё и то, что такой обмен поощряет террористов к похищению израильтян.
Да, решение тяжёлое, кто-то сказал, если ты против у тебя нет сердца, если за - нет ума.
(без темы) - ironyak - 12 окт, 2011 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ironyak - 12 окт, 2011 20:15 (UTC) - Развернуть
dunea
12 окт, 2011 19:38 (UTC)
то, что он возвращается, это хорошо. плохо, что эти ребята теперь уже знают что и почем.
ironyak
12 окт, 2011 19:49 (UTC)
Да, и аппетиты у них растут...
(без темы) - dunea - 12 окт, 2011 20:45 (UTC) - Развернуть
shomanka
12 окт, 2011 20:40 (UTC)
Сложнейший этический вопрос.
ironyak
12 окт, 2011 20:56 (UTC)
В мои времена в школе на уроках литературы очень много внимания уделялось разнице между абстрактным и социалистическим гуманизмом на примере "Разгрома" Фадеева... Вот был бред...
Как ты себя чувствуешь, Леночка?
(без темы) - shomanka - 13 окт, 2011 06:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ironyak - 13 окт, 2011 09:10 (UTC) - Развернуть
ostsib
13 окт, 2011 02:09 (UTC)
У меня тоже двойственное отношение. С одной стороны, рада за семью. С другой... Аппетит приходит во время еды. Тот, кто берет заложников получил вполне определенный сигнал: можно все и в любых масштабах.
ironyak
13 окт, 2011 09:14 (UTC)
Да, все решения плохие...
poltergeist_bt
13 окт, 2011 06:13 (UTC)
Не уверен, что амнистия всех этих товарищей кардинальным образом изменит чье бы то ни было понимание чего бы то ни было. Призывы "мочить неверных" и без того льются из фаллических башен, как кисель из рога изобилия. В пользу политики натравливания одного населения на другое играет масса других факторов. Простому арабскому террористу не нужны геополитические подоплеки, у него хватает личной фрустрации, чтобы оправдать для себя акт насилия.
ironyak
13 окт, 2011 09:28 (UTC)
Конечно, это не изменит ничьего понимания... Просто спасаем мальчика...
lilofeia
13 окт, 2011 08:47 (UTC)
Вы нашли правильное заглавие к посту.
Но почему так предательски дрожат руки, когда нужно ставить запятую?
ironyak
13 окт, 2011 09:30 (UTC)
Фраза, ставшая расхожей в Сети после этой новости - "хорошо, что это решение принимаю не я..."
(без темы) - lilofeia - 13 окт, 2011 09:34 (UTC) - Развернуть
lilofeia
13 окт, 2011 15:11 (UTC)
Утащила у Вас это видео.
ironyak
13 окт, 2011 15:14 (UTC)
Пожалуйста, конечно:)
(без темы) - lilofeia - 13 окт, 2011 15:31 (UTC) - Развернуть
kisyakina
13 окт, 2011 17:13 (UTC)
мальчик вернется домой, слава богу. А все остальное потом. И с этой тысячей пусть разберутся потом. А сейчас... лишь бы он вернулся домой. Потому что еще одного Рона Арада не должно быть
ironyak
13 окт, 2011 22:04 (UTC)
Права во всем...
svetik_orli
14 окт, 2011 20:57 (UTC)
На самом деле. Очень сложный выбор. Здесь тов.valkam , высказал как раз мои мысли. Я тоже не могу понять, что случилось с нашим доблестным Моссадо и пр. "бойцами невидимого фронта". Блестящая операция "Энтеббе". Неужели, тогда это можно было сделать, причем, "черти где" от нашей территории?! А тут, можно сказать, под боком, и такой "облом"! О месте передвижения высокопоставленных хамасников каким-то образом узнают и автомобили с ними пускают на воздух. А выследить за пять лет местонахождение израильского капрала - оказалось непосчильной задачей! Неужели иссяк профессионализм? Ведь если бы побольше усилий приложили в этом направлении, тогда не надо бы было голову ломать, "где ставить запятую"... Чтобы не разжигать их аппетиты после сделки, необходимо ввести смертную казнь для всех будущих террористов. У кого руки в крови, тому место не в тюрьме. А если у них ставки 1 к 1000, то тогда и здесь можно применить это соотношение. Зачем забивать израильские тюрьмы? Думаю, в конце-концов, Мир бы принял это, в крайнем случае, - "проглотил". Но, к сожалению, нашему правительству не хватит в очередной
svetik_orli
14 окт, 2011 20:59 (UTC)
Но, к сожалению, нашему правительству не хватит в рчередной раз мужества..Кстати, они (Хамас) уже требуют обеспечить безопасность выходящим из тюрьмы террористам. Какой цинизм и наглость!!!
ironyak
14 окт, 2011 21:17 (UTC)
По поводу Моссада мне тоже не очень понятно, но я уверен, что предпринимались огромные усилия. А безопасность выходящим...ну, кто знает, на какой срок...Это уж от них зависит больше.
neklud19
14 окт, 2011 21:01 (UTC)
Песни бывших комсомольцев в Израиле:

Пока эти 1000 террористов сидели в израильской тюрьме, у палстинцев некому было совершать теракты. Теперь эта пустота будет заполнена.

Почему мы должны переживать за Гилада, как за своего сына? Ведь, он сын Ноама и Авивы, а, не наш сын.

ironyak
14 окт, 2011 21:27 (UTC)
Вы с ними солидарны?:)
(без темы) - neklud19 - 15 окт, 2011 00:18 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 49 комментариев — Оставить комментарий )