?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Несмотря на то, что половина конторы говорит по-русски, ролик озвучен на иврите.
Если у кого вопросы возникнут, я переведу.
Ролику больше полугода, и то, что там говорится о грядущем использовании энергии от взаимодействия колес автомобиля с асфальтом, уже существует. Построено 400 метров дороги, которая сама себя освещает.
В перечне работ не упомянуты два наших новых проекта - железная дорога Беэр-Шева - Эйлат и четвертая ветка вдоль Аялона.

Comments

( 41 комментарий — Оставить комментарий )
alawerdy
29 июл, 2012 17:45 (UTC)
железная дорога Беэр-Шева - Эйлат
ась? она таки (круглая) уже существует? или пока только в проекте?
ironyak
29 июл, 2012 17:53 (UTC)
Re: железная дорога Беэр-Шева - Эйлат
Ну, нет - только начинается технун мукдам. Сегодня китайцы приехали - они строить будут, нужно показать им трассу. Проект огромный - 200 мостов, 60 тоннелей...
alena_15
29 июл, 2012 17:45 (UTC)
Снято отлично, впечатляет.
Жаль, смогла понять только несколько знакомых слов:))- иврит - не мой конек. Ну да ладно.
ironyak
29 июл, 2012 17:55 (UTC)
Тебе понравился ген.директор?:)
(без темы) - alena_15 - 29 июл, 2012 17:55 (UTC) - Развернуть
yuri4z5lf
29 июл, 2012 17:56 (UTC)
Я читал об этом. Если речь идёт о пьезоэлектрических элементах, вмонтированных в покрытие дорог, то у меня сразу возникает вопрос: за счет какой механической энергии будет получена электрическая? Пьезоэлементы увеличивают вязкость дорожного покрытия, следовательно увеличивают сцепление колёс с ним, то есть приводят к повышенному расходу горючего со всеми вытекающими отсюда экономическими и экологическими последствиями. Поскольку КПД преобразования механической энергии в электрическую у этой системы наверняка будет низким, оправдана ли эта идея? Не является ли она игрушкой ума учёных и инженеров? Интересно, можно ли замерить торможение машины за счёт повышенного трения колёс о дорогу на этом пока ещё 400-метровом участке?
ironyak
29 июл, 2012 18:02 (UTC)
Это экспериментальный участок, и на нем уже горят фонари.
Моя епархия - водоотвод, я не знаю в тонкостях деталей, на схеме, что я видел, пьезоэлементы вмонтированы под верхний слой дорожного покрытия. Ничего не слышал об увеличении вязкости...
(без темы) - yuri4z5lf - 29 июл, 2012 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ironyak - 29 июл, 2012 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuri4z5lf - 29 июл, 2012 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ironyak - 29 июл, 2012 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuri4z5lf - 29 июл, 2012 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shokochka - 29 июл, 2012 20:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuri4z5lf - 30 июл, 2012 02:29 (UTC) - Развернуть
verssavia
29 июл, 2012 18:00 (UTC)
Все здорово, прекрасно, только хочется уже поскорее :)
Я даже готова помочь! :)
Скажи, а кусок дороги при въезде в нашу деревню сделан из асфальта с кусочками шин, что вода на нем вроде-как и не задерживается, а шорох колес такой тихий? :)
ironyak
29 июл, 2012 18:06 (UTC)
Это покрытие называется "асфальт шакет", структура асфальта пористая, и вода буквально впитывается. По нему намного приятнее ездить, в дождь дорога не блестит. И да, он намного тише. Правда, вдвое дороже обычного асфальта...
(без темы) - verssavia - 29 июл, 2012 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ironyak - 29 июл, 2012 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - verssavia - 29 июл, 2012 18:12 (UTC) - Развернуть
triam_time
29 июл, 2012 19:46 (UTC)
Ой, как же красиво! Дороги - блеск! Да я же почти всё поняла. Вот это: технология и асфальт:)
ironyak
29 июл, 2012 21:13 (UTC)
Берем в контору!:)
gdesmysl
30 июл, 2012 13:10 (UTC)
Впечатляет.... Спасибо, Вам, за ролик)))
ironyak
30 июл, 2012 13:40 (UTC)
Рад, что Вам понравилось:)
omia
30 июл, 2012 21:39 (UTC)
"Радуюсь я — это мой труд вливается в труд моей республики!" - с полным правом можешь заявить! :)))
И есть, чему радоваться и чем гордиться! Правда!
Я вот, например, тобой, без сомнения, горжусь! :)
ironyak
31 июл, 2012 06:28 (UTC)
Так ведь и я тобой горжусь! Такое, понимаешь, совпадение:)
На самом деле, как бы пафосно это ни звучало, я действительно радуюсь, когда, например, немцы из родственной конторы, которых трудно удивить качеством дорог, цокают языками во время сиюров.
(без темы) - ryzaya_best - 7 авг, 2012 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ironyak - 7 авг, 2012 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ryzaya_best - 7 авг, 2012 13:10 (UTC) - Развернуть
kandipopa
1 авг, 2012 22:04 (UTC)
Товарищ начальник, а когда нам первую дорогу расширите? Ты ж обещал!!!Каждый день по ней мотаюсь -никаких следов жизнедеятельности всё ещ
ironyak
2 авг, 2012 18:04 (UTC)
Рапортую - каблан бэ шетах, начался отвод земель.
Самые искренние сожаления по поводу задержки:))
(Анонимно)
3 авг, 2012 16:44 (UTC)
дороги
А что на четвёртой делают Ришон/Л- Аждод ? Сколько ещё ездить со скоростью 70км/ч.?

Наведите пож-та порядок!
ironyak
3 авг, 2012 18:08 (UTC)
Re: дороги
Там добавляется по полосе в каждую сторону. Еще год, к сожалению...
gatskaya_v
21 авг, 2012 16:58 (UTC)
Шикарно... мы так тоскуем по израильским дорогам...
ironyak
21 авг, 2012 18:03 (UTC)
Они вас ждут...
( 41 комментарий — Оставить комментарий )